Какие SEO-процессы можно выполнить самостоятельно?

Какие SEO-процессы можно выполнить самостоятельно?

Оптимизация сайта под SEO — сложный вопрос, с которым специалисты по позиционированию сталкиваются ежедневно. Однако есть несколько простых решений, которые возможно представить себе на своем веб-сайте, когда, например, нужно временно приостановить SEO-деятельность, проводимую агентством, или уменьшить выделенный им бюджет. Систематическая работа является ключом к SEO-оптимизации, поэтому, чтобы не потерять достигнутый до сих пор эффект, стоит делать как можно больше самостоятельных действий на сайте.

Как самостоятельно оптимизировать сайт, чтобы он лучше позиционировался?
Ниже будет представлен список из наиболее важных элементов SEO, с которыми вы можно легко справиться самостоятельно.

  1. Контент, содержащийся на сайте
    Это, вероятно, самый важный фактор, который также относительно легко ввести на веб-сайте. Если у владельца есть немного навыков копирайтинга, он может, например, создать блог со статьями, связанными с услугами. Если компания занимается, например, продажей велосипедного оборудования — можно написать в своем блоге, например, о типах велосипедов, оборудовании, необходимом для трехмесячной поездки, или о других вопросах, связанных с миром велосипедистов. В случае интернет-магазинов рекомендуется сначала создать контент, описывающий категории товаров и отдельные товары. Если на сайте еще нет вкладки «блог», самое время добавить ее (и регулярно обновлять).
  2. Уникальность контента
    Не стоит дублировать тексты с других страниц. Это важный вопрос, который принимают во внимание роботы Google и по которому они оценивают веб-сайты. У веб-сайта будет гораздо больше шансов занять более высокое место в обычных результатах поиска, если вы включите в него контент, которого нет ни на одном другом веб-сайте в интернете. Уникальный контент на сайте — ключ к лучшему позиционированию сайта.
  3. Ссылки
    Самый простой способ сделать это — разместить ссылки на свой веб-сайт, например, на интернет-форумах. Можно также опубликовать статью со ссылкой на сайт на многих доступных сайтах. Зачем это делать? Размещение ссылок на страницу на других веб-сайтах рассматривается алгоритмом Google как «голосование» за сайт. Алгоритмы трактуют это следующим образом: поскольку служба A отправляет пользователей в службу B, последняя служба, вероятно, полезна и ценна для пользователей интернета. Наконец, алгоритм Google увеличивает рейтинг рекомендованного (связанного) сайта.
  4. Ключевые слова
    Это довольно важный момент. Идея здесь состоит в том, чтобы выяснить, какие ключевые фразы набирают или теряют популярность. Если веб-сайт имеет большое количество просмотров в поисковой системе, такие данные можно найти в бесплатных инструментах, таких как Google Search Console или Google Analytics. Google Trends также является очень хорошим и интересным инструментом — этот инструмент отслеживает текущие тенденции ключевых фраз, которые вводятся в поисковую систему.

В такой динамичный период, как пандемия, стоит регулярно его проверять и проверять, какие фразы сейчас набирают популярность. Зачем это нужно делать? Зная текущие тренды ключевых фраз, вы можно сразу оптимизировать контент на своем сайте, используя эти фразы, что положительно скажется на позиционировании.

  1. Анализ конкурентов
    Лучше держать руку на пульсе и время от времени смотреть, что делают конкуренты, тем более в трудные времена. Стоит проверить, что они изменили на своем веб-сайте, какие продукты продвигают, меняют ли цены, какие акции и какой контент они создают. Возможно, некоторые действия конкурентов вдохновят на улучшение веб-сайта компании.